Что такое ассистанс в страховании – простыми словами

Обязательно разберитесь, какую роль играет ассистанс в вашей страховке.

Ассистанс – это компания, которая организует помощь туристу непосредственно на месте. Она является посредником между страховой, туристом и клиникой. Купить страховку напрямую у ассистанса нельзя. Если страховая компания выступает финансовым гарантом по страховке, то ассистанс гарантирует оказание самих услуг страхования (помощи). Рейтинг самых известных ассистансов можно посмотреть здесь.

Как ассистанс взаимодействует с туристом, страховой компанией и клиникой.
Как ассистанс взаимодействует с туристом, страховой компанией и клиникой.

Основные функции ассистанса

  • Договоры с клиниками. Он заключает договоры с клиниками в той стране, куда вы едете отдыхать. Под словом «клиника» может скрываться не только большая больница. Это может быть и частный доктор, и маленькая частная клиника или небольшой стоматологический кабинет, который находится в многоквартирном доме.
  • Контакт-центр. Его русскоговорящие специалисты «на телефоне» принимают звонки от туристов, которые заболели. Именно номер ассистанса указан в страховом полисе, а не телефон страховой компании.
  • Принимает решение считать ли случай страховым или нет, то есть оказывать помощь бесплатно или нет. В спорных ситуациях ассистанс связывается со страховой компанией.
  • Выбор клиники. После регистрации обращения ассистанс выбирает клинику, в которую будет направлен клиент.
  • Гарантийное письмо. Он отвечает за то, чтоб в выбранную клинику своевременно было направлено гарантийного письма, подтверждающего оплату страховой компанией расходов на лечение.
  • Переводчик. В случае необходимости представитель ассистанса выступает переводчиком между доктором и туристом.
Добавить комментарий