Отзывы о Tripinsurance – наше исследование

  • Что такое Tripinsurance? Подробный обзор страховки здесь.
  • Где оформляют страховку? Оформить можно здесь.

Как оценивали отзывы. Мы проанализировали отзывы, которые находятся в общем доступе. Подход к оценке подробно описан здесь. Кроме того, не учитывались отзывы, размещенные на сайте Tripinsurance.

Что мы увидели в числах?

Отзывы о страховке Tripinsurance
Положительные
82%
Отрицательные
18%

Всего прочитано 97 отзывов. Из-них не зачтено 14 неоднозначных и сомнительных.

Отрицательные отзывы «по возрастам»
Взрослые
80%
Дети
20%

Всего засчитали 15 отрицательных отзывов и разделили их на те, которые были связаны с детьми, и те, в которых страховой случай произошел со взрослыми. Надо сказать, что в поле зрения не попал ни один отрицательный отзыв, связанный с беременными. Однако! Надо понимать, что эта страховка непопулярна среди беременных путешественниц, потому что не предлагает для них никаких особенных условий.

Отзывы по странам
Азия
74%
Европа
26%

Читая отзывы, мы случайно сделали еще один вывод, увидев, куда чаще покупают страховку от Tripinsurance.

Положительные выводы

  • «Отлично» за качество страховки: 82% положительных отзыва. При этом надо учитывать, что положительные отзывы пишут менее охотно, так как путешественники не мотивированы для их написания. Отрицательные же отзывы люди размещают в интернете намного охотнее и эмоциональнее. Про этот нюанс надо обязательно помнить.
  • «Отлично» за открытость. Tripinsurance одна из немногих компаний, которая не боится публично общаться с клиентами. И это единственная сервисная компания (ассистанс) в России, представитель которой с ноября 2012 года ведёт «ветку» на самом популярном туристическом форуме Винского. Ветка находится здесь. Там туристов консультируют по страховке от Tripinsurance и в том числе отвечают даже на самые неудобные вопросы. БОльшая часть отзывов, которые мы анализировали, была взята именно с этой ветки на форуме.

Важно! Мы обратили внимание на то, что когда путешественники публично пишут о своих проблемах при использовании страховки на форуме Винского, то это помогает решить их значительно быстрее. Используйте эту возможность, чтобы надавить на страховую в случае необходимости. Писать претензии надо в этой теме на форуме. Несколько реальных случаев, когда такой способ решения проблем помогал, описаны здесь.

  • Больше берут для стран Азии. 74% отзывов было по страховкам для стран «Азии», где вероятность страховых случаев гораздо выше, чем в Европе. На наш взгляд, это также говорит о доверии туристов к этой страховке, так как обычно к выбору «полиса» для сложных стран туристы подходят особенно ответственно.

Отрицательные выводы

  • Tripinsurance вводит в заблуждение своих покупателей по поводу франшизы. Дело в том, что франшиза автоматически включается в страховку, купленную из-за границы, или в том случае, если поездка запланирована на более чем 34 дня. Однако на сайте при выборе тарифа эта информация открыто и прямо не приведена. Узнать о существовании франшизы можно: 1) на этапе предпросмотра полиса перед оплатой, 2) в разделе FAQ, 3) в самом полисе и сопроводительном письме к страховке уже после оплаты. Из-за этого многие туристы узнают о франшизе уже после покупки полиса, а иногда даже во время поездки. На это они уже несколько лет жалуются на форуме Винского.
Добавить комментарий

  1. Ирина

    Здравствуйте!
    Скажите, а они страхуют на случай карантина. Я имею ввиду, если например мы летим в Турцию и оказалось что рядом кто-то из пассажиров заболел коронавирусом. То в этом случае рядом сидящих помещают в карантин. То есть мы попадаем в карантин, но сами не заражены. В этом случае они оплатят расходы во время пребывания в карантине?

    Ответить
    1. Страховка-Эксперт

      Здравствуйте, Ирина.
      Нет, этот риск они не покрывают. Более того, ни одна страховая не покрывает этот риск.

      Ответить