- Что такое Tripinsurance? Подробный обзор страховки здесь.
- Где оформляют страховку? Оформить можно здесь.
Как оценивали отзывы. Мы проанализировали отзывы, которые находятся в общем доступе. Подход к оценке подробно описан здесь. Кроме того, не учитывались отзывы, размещенные на сайте Tripinsurance.
Что мы увидели в числах?
Всего прочитано 97 отзывов. Из-них не зачтено 14 неоднозначных и сомнительных.
Всего засчитали 15 отрицательных отзывов и разделили их на те, которые были связаны с детьми, и те, в которых страховой случай произошел со взрослыми. Надо сказать, что в поле зрения не попал ни один отрицательный отзыв, связанный с беременными. Однако! Надо понимать, что эта страховка непопулярна среди беременных путешественниц, потому что не предлагает для них никаких особенных условий.
Читая отзывы, мы случайно сделали еще один вывод, увидев, куда чаще покупают страховку от Tripinsurance.
Положительные выводы
- «Отлично» за качество страховки: 82% положительных отзыва. При этом надо учитывать, что положительные отзывы пишут менее охотно, так как путешественники не мотивированы для их написания. Отрицательные же отзывы люди размещают в интернете намного охотнее и эмоциональнее. Про этот нюанс надо обязательно помнить.
- «Отлично» за открытость. Tripinsurance одна из немногих компаний, которая не боится публично общаться с клиентами. И это единственная сервисная компания (ассистанс) в России, представитель которой с ноября 2012 года ведёт «ветку» на самом популярном туристическом форуме Винского. Ветка находится здесь. Там туристов консультируют по страховке от Tripinsurance и в том числе отвечают даже на самые неудобные вопросы. БОльшая часть отзывов, которые мы анализировали, была взята именно с этой ветки на форуме.
Важно! Мы обратили внимание на то, что когда путешественники публично пишут о своих проблемах при использовании страховки на форуме Винского, то это помогает решить их значительно быстрее. Используйте эту возможность, чтобы надавить на страховую в случае необходимости. Писать претензии надо в этой теме на форуме. Несколько реальных случаев, когда такой способ решения проблем помогал, описаны здесь.
- Больше берут для стран Азии. 74% отзывов было по страховкам для стран «Азии», где вероятность страховых случаев гораздо выше, чем в Европе. На наш взгляд, это также говорит о доверии туристов к этой страховке, так как обычно к выбору «полиса» для сложных стран туристы подходят особенно ответственно.
Отрицательные выводы
- Tripinsurance вводит в заблуждение своих покупателей по поводу франшизы. Дело в том, что франшиза автоматически включается в страховку, купленную из-за границы, или в том случае, если поездка запланирована на более чем 34 дня. Однако на сайте при выборе тарифа эта информация открыто и прямо не приведена. Узнать о существовании франшизы можно: 1) на этапе предпросмотра полиса перед оплатой, 2) в разделе FAQ, 3) в самом полисе и сопроводительном письме к страховке уже после оплаты. Из-за этого многие туристы узнают о франшизе уже после покупки полиса, а иногда даже во время поездки. На это они уже несколько лет жалуются на форуме Винского.
Здравствуйте!
Скажите, а они страхуют на случай карантина. Я имею ввиду, если например мы летим в Турцию и оказалось что рядом кто-то из пассажиров заболел коронавирусом. То в этом случае рядом сидящих помещают в карантин. То есть мы попадаем в карантин, но сами не заражены. В этом случае они оплатят расходы во время пребывания в карантине?
Здравствуйте, Ирина.
Нет, этот риск они не покрывают. Более того, ни одна страховая не покрывает этот риск.